Техосмотр онлайн Часто задаваемые вопросы Полис ОСАГО Восстановление КБМ

Законодательство РФ


С 01.04.2020 года:

Госдума изменила порядок техосмотра автомобилей: Эту процедуру теперь должны раз в два года проходить машины старше четырех лет, ежегодно - старше 10 лет!


- Теперь раз в 2 года данную процедуру должны проходить легковые автомобили от 4 до 10 лет, ежегодно - автомобили старше 10 лет, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше 4 лет.


- Все такси должны проходить ТО каждые полгода, теперь раз в полгода процедура обязательна лишь для такси старше 5 лет, для более новых автомобилей срок увеличивается до 1 раза в год.


- Грузовики грузоподъемностью до 3 тонн пятисот килограмм, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет будут проходить ТО раз в 2 года, старше - ежегодно.


- Ежегодно будут осматриваться автобусы, оборудованные для перевозок грузовики, грузовики грузоподъемностью более 3 тонн 500 килограмм, учебные автосредства, с года выпуска в обращение которых прошло не более чем 5 лет. Если они старше 5 лет, техосмотр будет обязателен каждые полгода. Наконец, раз в полгода процедуру необходимо будет пройти специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.


Без фотофиксации! Без фото заезда и выезда! Без координат! - от 01/04/2020г.


С 04.05.2018 года:

Вступили в силу новые правила проведения техосмотра. Соответствующие изменения прописаны в поправках к закону о техосмотре. Изменились некоторые требования к безопасности автомобилей. Ранее, если было разрешено установить шип.резину только на переднюю/заднюю ось, то в данном регламенте обусловлено – только на все колёса сразу и никак иначе. В авто, теперь, необходимо наличие знака авар.остановки, аптечки и готового к использованию огнетушителя. Также поправками был запрещен демонтаж заводских стеклоочистителей и стеклоомывателей. Не допускается клеить на авто.фары пленку любого типа, категорично запрещено выезжать на дорогу общего пользования с неисправность системы управления.


С 01.01.2017 года:

База учета и хранения данных с данными о прохождении техосмотра — ЕАИСТО, перекодировала формат номера ДК. Ранее, после прохождения то присваивался в карте с 21-значный, который чаще использовался юр.лицами для подачи в деп. транспорта. С 1 января 2017 года 21-символьный номер на диаг.карты не указывается.


С 01.08.2012 года:

На станциях технического осмотра владельцам автомобилей стали выдавать новые диагностические карты техосмотра. Однако для перестраховки станции технического обслуживания одновременно с диагностической картой выдают водителям и талоны техосмотра старого образца.


Действующая диагн. карта обязательна при оформлении полиса ОСАГО, но если диагностической карты нет, то СК вправе отказать в оформлении полиса ОСАГО и страховой выплате.


Пример диагностической карты:

Бланк выглядит следующим образом - лист А4, на котором нанесена информация о автомобиле, главных узлов и агрегатов. Если карта повреждена или потеряна, то данные восстанавливаются на основе данных из системы ЕАИСТО. За процедуру повторной выдачи придется заплатить 300 рублей.

Для чего нужен 15-значный номер на диагностической карте?

15-символьный номер диаг.карты генерируется по определенным алгоритмам, с которыми, Вы можете узнать больше о выданном техосмотре. Правильно составленный номер карты — один из признаков ее оригинальности.


Разберем на примере. Номер ДК: 081720011700090

15-значный номер состоит из частей: 08173 — 002— 18— 00091

08172 — номер оператора в реестре РСА

001 — поряд.номер эксперта, который занес то и выдал бланк

00090 — порядковый номер диагностической карты за текущий год


Зная эти данные, всегда можете обратиться к поиску на соответствие данных на бланке, зашифрованным в этом номере.


С нами надежно, более 5 лет!

Цена: 350/250 рублей